[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Вс Авг 21 01:08:59 MSD 2005

On Sat, Aug 20, 2005 at 06:51:24PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Так это называется R&D и собственно development.

Угу :)

MS> Вот Антон или я -- это типичный R&D, а vsu и lioka -- типичный
MS> development.  Соответственно мы можем набрасываться на хрен знает
MS> что с фиг знает какими намерениями и иногда это даже потом
MS> работает не только для нас, а вот у товарищев напротив получается
MS> скорее так, что "редко у кого всё-таки не работает".
MS> Ну, это без наездов :-)  (есть ещё аналогия "учёные и инженеры")

Есть ещё фенька -- человек из R&D в будущем может быть хорошим менеджером
у инженеров просто потому, что сразу видит попытки уклониться в сторону
research, ибо сам такой :) И может _аккуратно_ их пресечь (а не по голове
бить, ибо сам знает как это тяжко -- от интересного исследования
отказываться).

MS> Ты смеёшься?  Отключи среднему америкосу поставку воды и он будет
MS> долго медитировать у крана.  Выруби БС-ку, и он не будет знать,
MS> на каком свете находится.  Да что там говорить, он будет пытаться
MS> скрыться от полиции -- и покладисто совать кредитку в банкомат...

Ага, есть такое. Но при этом количество несовершеннолетних хакеров всё
растёт. Человек с трудом перестраивается, переучивается. Для меня и тебя
кредитка это новая вещица, появившаяся недавно. Если человеку сороковник,
то ему тем более тяжело воспринять что-то новое.

А вот ребёнок, он с детства всё это впитывает.

MS> Да не будет его.  Можно спорить, можно подождать, но "по моим
MS> данным" фигня будет заключаться не только в том, что жратвы и
MS> топлива не будет, а и в том, что многие -- если не большинство
MS> -- будут абсолютно беспомощны без всех костылей, которыми их
MS> обставляют с детства...

А вот это -- однозначно. Однако успешно использовать эти костыли они
смогут лучше нас.

MS> sic

Hint: схемы различных устройств связи находятся элементарно, элементная
база доступна в любом магазине.

MS> Во дворе ты её не сделаешь, а осознать, когда эта хрень начинает,
MS> скажем, включать микрофон без спросу... хех.  Вон в Британии
MS> народ озабачивается.  Контрконтртерроризм, однако.

Сейчас -- не сделаю. Через 20 лет -- вполне имею шанс сделать.
Автоматизация производства вместе с миниатюризацией вполне может
докатиться до такого. Это было бы логично.

И ещё хочу заметить -- а кто программирует эти самые железки? ;)

MS> sic

Hint: знаний химии у многих людей для этого достаточно. Химическое и
биолошическое оружие очень даже неплохой эффективности элементарно
производится в домашних условиях. Особенно биологическое :)

MS> Кому с кем?

С любым фанатиком или "революционером".

MS> Ты считаешь здесь уместным слово "удачно"?  Я считаю, что одна
MS> (любая) жизнь дороже мира.

Удачный -- в смысле человек получит то, чего ожидал. Кстати я считаю что
жизнь в принципе не сравнива с миром (потому что там тоже жизни). Ни в
какую сторону.

Главное-то в другом. Те кто у власти тоже понимают что "дружить" со всеми
может быть элементарно безопаснее, не говоря уж о выгоднее. А оказаться
взорванным фанатиком, это неприятно, очень. При этом уже сейчас ясно, что
наше общество не смогло изобрести никакого эффективного средства борьбы с
камикадзе.

MS> Ну-ну.  Вон на всю Беларусь биатлонистов -- ни одного снайпера.
MS> Всё сложно (c) bloodmary

Конечно неоднозначно. Но жить любому хочется. А снайпер -- он хорош тогда,
когда у него цель сделать дело и остаться в живых. Если человека
собственная жизнь не интересует, то есть много более эффективные средства.
Пока в России ничего серьёзного против тех же шахидок не придумали.