[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Вс Авг 21 23:44:59 MSD 2005

On Sun, Aug 21, 2005 at 07:31:12PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> На базе в курсе.  Мелкие фиговины паял ещё лет двадцать тому :)

Вот-вот :) Правда умеющих паять сейчас, наверное, меньше чем пару десятков
лет назад. Но зато возможностей найти эту информацию больше.

MS> Я бы не загадывал.

"имею _шанс_" :)

MS> У производства есть хозяева.  У них -- интересы.  Которые на
MS> практике вовсе не всегда настолько альтруистические.
MS> А зависит.  См. историю GNU.

О чём и речь. OpenHardware тоже потихоньку из пелёнок выходит.

MS> Ну, "многие" тут относительно.  По Terrorist's handbook проще
MS> подорваться самому, что и входит в цель опуса IMHO.

:-)))

MS> Угу -- тухлую селёдку под двери. :]

Гхм. /me почему-то уверен, что отнюдь не только.

MS> Уточню -- материального мира и содержащихся в нём материальных
MS> ценностей.

Безусловно согласен.

MS> А так не бывает...

Подлизываться ко всем, и по крайней мере не шибко пакостить всем --
большая разница. Все претензии сейчас к правительству в двух вопросах:
неквалифицированые действия, и защита интересов небольшой кучки граждан
грабя всех остальных.

MS> "Старый, опытный камикадзе" (вспомнилось)

:)))