[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Сб Авг 20 19:51:24 MSD 2005

On Sat, Aug 20, 2005 at 07:07:56PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Можно подробнее про эту историю?

Погугли "microsoft stole intellimouse"... а, вот:
http://www.pcbuyersguide.com/editorials/Editorial-Stolen_property.htm

Вообще таких историй вагон и маленькая тележка, они даже
Internet Expoler (TM, в смысле) не смогли купить честно --
спионерили и долго грязно потом разгавкивались.  Количество
фирмочек, особенно мелких, которые тупо ограбили, быстро
выхватив свежую идею и убив мешком по рынку -- подсчёту
почти не поддаётся, хотя где-то попытку собрать видел.

> Идеал, конечно, когда технарей две команды. Одна идёт на
> прорыв, делает новые супер-пупер программы и технологии,
> а другая делает их пригодными для использования.

Так это называется R&D и собственно development.

Вот Антон или я -- это типичный R&D, а vsu и lioka -- типичный
development.  Соответственно мы можем набрасываться на хрен знает
что с фиг знает какими намерениями и иногда это даже потом
работает не только для нас, а вот у товарищев напротив получается
скорее так, что "редко у кого всё-таки не работает".

Ну, это без наездов :-)  (есть ещё аналогия "учёные и инженеры")

> Обвалится это всё. Максимум следующее за нами поколение просто
> сотрёт с лица земли всю эту шушеру, просто потому что нынче
> обладаются средствами эффективной коммуникации и методами
> поиска и структурирования информации единицы процентов.

Ты смеёшься?  Отключи среднему америкосу поставку воды и он будет
долго медитировать у крана.  Выруби БС-ку, и он не будет знать,
на каком свете находится.  Да что там говорить, он будет пытаться
скрыться от полиции -- и покладисто совать кредитку в банкомат...

> В следующем поколении это будет подавляющее число дееспособных
> граждан.

Да не будет его.  Можно спорить, можно подождать, но "по моим
данным" фигня будет заключаться не только в том, что жратвы и
топлива не будет, а и в том, что многие -- если не большинство
-- будут абсолютно беспомощны без всех костылей, которыми их
обставляют с детства...

> Ну а с несколькими миллионами человек, которые:
> а) умеют самоорганизовываться в эффективно действующие структуры;
> б) обладают хорошими средствами связи;

sic

> в) обладают всем необходимым оборудованием (благо разработать и
> изготовить любое оборудование даже сейчас легко, через 20 лет
> при сохранении нынешнего тема развития технологий машины
> производительности и функциональности нынешних мейнфреймов мы
> будем таскать в мобилке/наручных часах);

Во дворе ты её не сделаешь, а осознать, когда эта хрень начинает,
скажем, включать микрофон без спросу... хех.  Вон в Британии
народ озабачивается.  Контрконтртерроризм, однако.

> г) понимают ценность свободы, и понимают чем за неё надо платить;
> д) способны сконструировать и изготовить эффективные вооружения;

sic

> Справиться уже невозможно.

Кому с кем?

> Просто потому, что естественного процента фанатиков-камикадзе в
> обществе с современным к тому временем уровнем знаний будет
> достаточно, чтобы любой из них мог удачно разменять свою жизнь
> на жизнь любого подонка.

Ты считаешь здесь уместным слово "удачно"?  Я считаю, что одна
(любая) жизнь дороже мира.

> Так что выбор то небольшой. Либо постепенно наверху поймут что
> нужно жить по-человечески, либо будут просто физически
> уничтожены.

Ну-ну.  Вон на всю Беларусь биатлонистов -- ни одного снайпера.

Всё сложно (c) bloodmary