[room] "вы все" -- "ну мы все"

Сб Авг 20 19:36:30 MSD 2005

On Sat, Aug 20, 2005 at 07:09:12PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Проще все сроки умножить на Пи.

Есть такое правило -- "реалистичный срок -- это удвоенный
пессимистичный".  Если твоя разница между оптимистичным и
пессимистичным -- примерно полтора раза (ну там четыре vs
шесть месяцев), то где-то как раз так и выходит :)

Собственно, мои оценки уже довольно долго это правило учитывают.

> Если человек знает (подразумевается - свободно использует)
> десяток языков программирования и пяток операционных систем, то
> значит он действительно лопух. Ибо знает он все это крайне
> поверхностно, без тонкостей и нюансов.  уж лучше бы был
> специалистом в чем то одном. например - менеджменте.

Ну ты сказанул.  Хороший менеджер как раз и отличается тем, что
более или менее _поверхностно_ знает очень много всяких разных
тем.  И умеет анализировать сочетания фактов.

Эээ... мож загнул в сторону "хорошего аналитика", просто
знакомые хорошие технароменеджеры -- поголовно те ещё аналитики.
Например, прогнозы рынков долгосрочные выдают с точностью
до процентов.

[huge skip]

> Т.е. - какой редактор был бы популярным ? 1C ?

Не, непрограммируемый, зато с вагоном ручек в GUI...