[room] "вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?"

Сб Авг 20 23:54:03 MSD 2005

On Sat, Aug 20, 2005 at 07:09:12PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> НЕ  надо переходить на личности :)

Это не личности а компании :-P

AF> Именно. при чем очень даже немалые.

Да.

AF> Нет. Все равно вкрадется ошибка, которая приведет к сползанию сроков.

AF> Проще все сроки умножить на Пи.

На N. Или даже лучше на M :)

Маленькие модули есть маленькие модули. Если сам модуль занимает две
недели, и сроки сползают до месяца -- это понятно и не страшно. Потому как
есть промежуточный результат, готовый к практическому использованию.
Тем это и интересно.

AF> Если человек знает (подразумевается -
AF> свободно использует) десяток языков
AF> программирования и пяток операционных
AF> систем, то значит он действительно
AF> лопух. Ибо знает он все это крайне
AF> поверхностно, без тонкостей и нюансов.
AF> уж лучше бы был специалистом в чем то одном. например - менеджменте.

IMHO -- человек должен иметь поверхностные знания в большинстве областей,
прилегающей к его основной. Особенно если он занимает руководящую
должность.

AF> Если он технарь моей квалификации, то
AF> нефиг ему заниматься управлением
AF> компанией. Уж лучше пускай сядет на мое
AF> место. Отдам с удовольствием ;)

:)

AF> Естественно. Ибо на рынке было пусто.

Но не впарили потому что понтов у манагеров много было.

AF> А что мешало ему появится раньше ?
AF> Посмотри на архивы форумов Jabber клиентов
AF> - там эту тему уже хрен знает
AF> сколько лет поднимают.

Это ещё и техническая задача.

AF> Т.е. - никогда ;)

Именно :)

AF> в худшую сторону. Даже тоже самое железо с каждым годом все хуже и хуже.
AF> Ибо известно, что чем больше фич, тем больше багов.

Это понятно. Но меняется потихоньку спрос.
Например тот факт, что ME45 до сих пор (!) б/у продаётся, и люди готовы
его покупать даже если он дороже гораздо более функциональных моделей о
чём-то говорит, да?

AF> Ага.. у Газпрома конкурентов нет... у РЖД конкурентов нет...

Ну типа того :)

AF> Вообще как бы недавно не умел. ;)

Ну по крайней мере приемлимо умел.

AF> Ага.. только вот на S200 он не такой удобный, как на IBM. Почему-то.

Это уже другой вопрос.

AF> Да нет, примерно тоже самое ;)
AF> Правда конечно все зависит от железки.
AF> Я просто помню как у меня кто-то из
AF> знакомых ооочень долго искал кнопку включения на корпусе.
AF> Ну не мог же он знать, что ради
AF> безопасности (что б не выключали комп
AF> кому попало) эту кнопку замаскировали в
AF> одно из отверстий на корпусе и
AF> включается она исключительно стержнем
AF> от ручки или зубочисткой :)

:)

AF> Угу.. но мы ведь говорим о пользователях, не так ли ?
AF> А что сейчас, кстати, модно ? perl/ruby/php/VisualBasic ???
AF> Чем сейчас юзвери проги пишут ?
AF> Т.е. - какой редактор был бы популярным ? 1C ?

perl. На нём большинство нынешних юниксоидов так или иначе писать умеют.
Дело не в юзверях, а в слабых программистах, такой тюнинг это их работа.

AF> Не может он быть программистом. Ибо если
AF> он программист, то ему пофиг на
AF> клиентов. А если хороший программист
AF> (программирование - как искусство), то
AF> ему пофиг вдвойне на клиентов, ибо он
AF> творец,а клиенты - это те, кто мешают творить.

Далкео не все такие.

AF> Ну значит эта команда через некоторое
AF> время распадется или там работают не
AF> настоящие программисты (программирование - как искусство)

Многие продукты начинались именно так. Успешные причём.

AF> А программированием то когда
AF> заниматься, если они все остальное время
AF> будут принимать на работу в процессе поиска клиентов ? ;)
AF> Фрилансер - это другое... он одиночка.
AF> Может сделать, может послать.. а вот фирма - это несколько иное.
AF> Опять же - налоги, документы...

Это легко.

AF> Угу... один - максимум два человека.
AF> Если соберутся втроем, то им либо расти
AF> (соответсвенно забивать на
AF> программирование), либо - уменьшаться,
AF> либо спиваться.

Расти можно не забивая, можно аутсорсить всё что только можно. У них
потолк в плане денег и рынка будет.