[room] "вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?"

Сб Авг 20 18:04:23 MSD 2005

On Sat, Aug 20, 2005 at 12:17:47PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Угу. вывод - деньги нужны, и чем их больше
AF> в компании, тем легче себя ощущают семьи ее сотрудников ;-)

:)

AF> второй вывод - хорошая команда - это
AF> когда есть и маркетинг, и марчензайзинг и всякая другая хрень.

Если в этой фразе везде после 'и' добавить 'хороший' -- соглашусь.

AF> Т.е. - предприятие практически полностью
AF> должно соответствовать требованиям к
AF> предприятиям, предъявляемым данной индустрией.
AF> И не надо говорить что менеджеры козлы, а технари умники.
AF> Что бухгалтеры ламеры, а что директор - вообще удод.
AF> Все в компании важны... и я подозреваю что
AF> тот, кто утверждает о полном бездельнике
AF> диркеторе, при этом ежемесячно получая
AF> зарплату в бухгалтерии - удод сам. И нефиг ему делать в команде.

По этому поводу есть хорошая фраза -- "интеллект начальника не должен
сказываться на результате твоей работы". Человек может считать что его
начальник имеет интеллект равный табуретки и ни делает нихрена, но то, что
эта табуретка требует, должно выполняться блестяще.

Если мой подчинённый будет считать меня ленивым ламером -- это его
проблемы, до тех пор, пока он отлично выполняет свои обязанности.

Дык, сначала в bugzill-у!
Через нее надежнее убалтывать :-)
Если в дальнейшем когда-нибудь мантейнер поймет, что был не прав, то
он сразу освежит себе память, сходив в bugzilla. А там и патчик
есть :-)
		-- zerg in devel@