[room] "вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?"

Сб Авг 20 13:08:42 MSD 2005

On Sat, Aug 20, 2005 at 12:17:47PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Все в компании важны... и я подозреваю что тот, кто утверждает
> о полном бездельнике диркеторе, при этом ежемесячно получая
> зарплату в бухгалтерии - удод сам. И нефиг ему делать в
> команде.

Обычно да, но не всегда.  Например, если зряплата состоит
из оставшихся от дерибаном директором&co инвестиций.

А вообще у одного друга есть замечательная, на мой взгляд,
формула доходов:

	Д = Н * Г + О

где

	Д -- деньги