[room] "вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?"

Сб Авг 20 12:19:27 MSD 2005

On Sat, 20 Aug 2005 00:03:44 +0400, Денис Смирнов wrote:

> и хорошую! :)
>
> Ага. Плюс одежда и жильё ещё, ага? Ну и
> жить-то кроме работы тоже надо. Книжечку
> почитать, в кино сходить, девушки...

Угу. вывод - деньги нужны, и чем их больше
в компании, тем легче себя ощущают семьи ее сотрудников ;-)

второй вывод - хорошая команда - это
когда есть и маркетинг, и марчензайзинг и всякая другая хрень.

Т.е. - предприятие практически полностью
должно соответствовать требованиям к
предприятиям, предъявляемым данной индустрией.

И не надо говорить что менеджеры козлы, а технари умники.

Что бухгалтеры ламеры, а что директор - вообще удод.

Все в компании важны... и я подозреваю что
тот, кто утверждает о полном бездельнике
диркеторе, при этом ежемесячно получая
зарплату в бухгалтерии - удод сам. И нефиг ему делать в команде.

Rgds,
Rider