[room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Авг 17 12:21:38 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> А поражение идёт, почти цитирую, "раскалёнными газами, осколками
> и расплавом брони и вторично -- вследствие возникающего пожара".

Что-то мнге такое вспоминалось, но не поверил, что сам снаряд не
взрывается :-)
Значит торпеда не взрывалась? ;-)
Тогда я боюсь, не хватило бы у ней кинетической энергии и мех. прочности
прогнуть внутренний корпус.

К лешему жту тему, все равно детектива не получится.
Либо мы однажды узнаем все сразу, либо ни сути и никаких косвенных не
узнаем.

В то, что какая-та странная лодка ремонтировалась в Скандинавии - вполне
поверю. В то что эта лодка имела отношение к Курску и именно так как
описано - сумлеваюсь.

И дальше - каждый на вкус выберет.