[room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Авг 11 00:37:26 MSD 2005

On Wed, 10 Aug 2005 15:38:26 +0300
Michael Shigorin wrote:

MS> PS: а ещё подумав, понял, что теперь мне всё-таки есть за что
MS> уважать Путина -- так или иначе, но в 2000 году не началась
MS> третья мировая война.

Это откуда взялась бы третья мировая война?

По воводу уважения... Там вот на тех страничках, где по-аглицки
всё это излагается, есть внизу ссылочки на источники на русском
-- одна на сайт Русского Возрождения (увы, не рабочая) и на сайт
Завтра (эта работает) -- так вот на последней говорится кое-что
по поводу того, как наши уважаемые правители сдали янкесам
сначала наши ракетные средства, от которых те ссали со страшной
силой, а потом (вот это-то как раз под случай с "Курском"
удачно подвели) -- наши уникальные торпеды, каждая из которых в
количестве *одной* штуки топит янкесовский авианосец.
Действительно, респект.

--
С уважением,
Алексей Коротков