[room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"

Вт Авг 16 22:38:20 MSD 2005

On Fri, Aug 12, 2005 at 07:21:40PM +0400, Arioch wrote:
> Эммм... кумулятивный - это другое совсем.

Я поправил синтаксис :) (второе -- это было "из той же оперы")

> В нем, чтобы по проще, напалм внутри, перед взрывчаткой.

Да, чтобы так не соврать, чуток в курсе, что там; а аналог
напалма ещё в лицее делали.  Вместе с термитом и прочим ТНТ.

> Прилетел он к броне - и вперед выпустил огненную струю - она
> проплавляет/прожигает в броне канал для снаряда/торпеды.

:-)

> Когда броня кончается - снаряд влетает внутрь и там уже взрывается.

"Следующий!"

> Поэтому от него вмятин не остается, взрыв уже внутри.

Вообще-то про дистанционные взрыватели _там_ не помню, а вот
смутно припоминаемая схема с описанием говорит, что в момент
соприкосновения идёт воспламенение, проброс огня в дно снаряда
и горение в "стакане".  Поверхность которого чем-то там ещё
облицовывается для лучшего формирования потока и большего
удельного веса газов.

А поражение идёт, почти цитирую, "раскалёнными газами, осколками
и расплавом брони и вторично -- вследствие возникающего пожара".

> А у тяжелых есть активная броня - такие квадратные подушки навешены.
> А в ней взрывчатка. Как кум.снаряд струю выплевывает, подушка
> взрывается и отшвыривает снаряд нафиг.

Не снаряд, а струю уж тогда.  И как раз насчёт кумулятивных
-- не знаю; предполагать неинтересно.

> Хорошо, тогда такой пример: взял ацетиленовый сварочный аппарат
> и проплавил дырку в листе жести. Лист м.б. поведет в разные
> стороны, но однороднрй вмятины не будет IMHO

Уточним: сварочный аппарат движется со скоростью порядка единиц
или десятков (не помню) метров в секунду, а толщина жести --
десятки миллиметров.