[room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"

Пт Авг 12 10:26:44 MSD 2005

On Fri, Aug 12, 2005 at 10:16:31AM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> Ну наши танки с 41-ого года выпускаются и в Нижнем Тагиле.
Не возражаю.
Я просто конкретизировал немного.

Я говорю о снарядах с раздельным заряжанием, и о том, что подкалиберные
имеют дополнительный пороховой заряд. О тех, которые вылетают из
означенных орудий :-)

И ничего не говорил о снарядах, производимых с 41-го года. Потому что не
знаю.

А чейчас поищу в инете температуру плавления обеднённого урана и прикину
;)

--