[room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку " Курск "

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 12 10:16:31 MSD 2005

В сообщении от Пятница 12 Август 2005 10:04 Dmytro O. Redchuk написал(a):

> Он летит ерунду всего, ничего там не успеет оплавиться, не говоря уже об
> стечь. Да и скорости не те -- чтобы, после пушки, он ещё в воздухе вот
> настолько так моментально разогревался.

> Брэхня.
>
> Они имеют дополнительный пороховой заряд, который взрывается ещё в стволе,
> что добавляет снаряду скорости (и изнашивет ствол больше "обычного"
> снаряда). Он и в стволе не плавится, и в полёте не плавится. Так болванкой
> и летит. Болванкой и падает.
>
> ps. Вообще-то я говорю о бронебойных снарядах, которые летают из танковых
> [...]
Ну наши танки с 41-ого года выпускаются и в Нижнем Тагиле.
А бронебойных снарядрв всего два вида - куммулятивные и подкалиберные. Я уже
писал, что за счёт своей массы и прочности снаряды со стержнем из обеднённого
ураны имеют высокую бронебойность, но обратная сторона - радиактивность.
Экипаж, машина и места хранения таких снарядов довольно таки быстро
становятся заражёнными радиактивностью. Поэтому в СССР отказались от их
использования, слишком дорогое обслуживание, содержание и хранение таких
снарядов, не говоря уже о здоровье людей.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)