[room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Авг 12 19:21:40 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> "Кумулятивный".  Вообще-то танковые подкалиберные снаряды,
> содержащие обеднённый уран -- давно существуют.

Эммм... кумулятивный - это другое совсем.
В нем, чтобы по проще, напалм внутри, перед взрывчаткой.
Прилетел он к броне - и вперед выпустил огненную струю - она
проплавляет/прожигает в броне канал для снаряда/торпеды.
Когда броня кончается - снаряд влетает внутрь и там уже взрывается.
Поэтому от него вмятин не остается, взрыв уже внутри.

Такие снаряды в контейнерах типа шмеля/иглы есть для пехоты.
Потому считается что легкие танки и разные десантные машины против
пехоты теперь не эффективны.
А у тяжелых есть активная броня - такие квадратные подушки навешены.
А в ней взрывчатка. Как кум.снаряд струю выплевывает, подушка взрывается
и отшвыривает снаряд нафиг.

> Смотря чем.

Хорошо, тогда такой пример: взял ацетиленовый сварочный аппарат и
проплавил дырку в листе жести. Лист м.б. поведет в разные стороны, но
однороднрй вмятины не будет IMHO

> :-))))  Можно в свою цитатницу?

хммм, надо будет к своим письмам лицензию присобачивать, что-нить типа
GNU FDL :-)

Я тут думал фортунки сделать из
http://groups-beta.google.com/group/fido7.su.kaschenko.local/msg/9f175ef6db69cc3e
Но показалось, что в листах треть не оценят, а на другую треть закричат
про наличие женщин и детей :-)