[room] Fwd: FW: Канадский фильм про подлодку "Курск"

Пт Авг 12 10:04:47 MSD 2005

On Thu, Aug 11, 2005 at 11:09:29PM +0500, Pavel Boldin wrote:

> они самозатачиваются при полете. т.е. плавятся и с них "стекает"
> внешний слой.
Он летит ерунду всего, ничего там не успеет оплавиться, не говоря уже об
стечь. Да и скорости не те -- чтобы, после пушки, он ещё в воздухе вот
настолько так моментально разогревался.

> где читал не помню.
Брэхня.

Они имеют дополнительный пороховой заряд, который взрывается ещё в стволе,
что добавляет снаряду скорости (и изнашивет ствол больше "обычного"
снаряда). Он и в стволе не плавится, и в полёте не плавится. Так болванкой
и летит. Болванкой и падает.

ps. Вообще-то я говорю о бронебойных снарядах, которые летают из танковых
    пушек танков, я думаю, от Т-64 до Т-84, по кр.мере, -- харьковские
    такие игрушки.

--