[sisyphus] Не работает USB клавиатура/мышь после загрузки системы

Евгений Серов john на sakh.com
Пт Июн 21 04:54:51 MSK 2019

В письме от четверг, 20 июня 2019 г. 17:51:11 +11 пользователь Sergey написал:

> А в какой момент не работает? В initramfs не добавляются модули
> для поддержки клавиатуры, если клавиатура не подключена. Я пока
> бак не вешал - заметил только в p8. Надо в p9/Sisyphus посмотреть
> и баг повесить.

В grub ещё работает клавиатура. После того как система загрузилась клавиатура
перестаёт отвечать на кнопоконажатие )
Но есть нюанс, Ctl+Alt+Del срабатывает и система перегружается.
Но это может получится после 5, 10, 20-го и т.д. раза.

--
-
С уважением, Серов Евгений