[sisyphus] Не работает USB клавиатура/мышь после загрузки системы

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Июн 20 09:51:11 MSK 2019

On Thursday 20 June 2019, Евгений Серов wrote:

> Наводит на мысль, что дело в сборке initramfs на P8

А в какой момент не работает? В initramfs не добавляются модули
для поддержки клавиатуры, если клавиатура не подключена. Я пока
бак не вешал - заметил только в p8. Надо в p9/Sisyphus посмотреть
и баг повесить.

В итоге, если загрузка штатная, то проблем с USB-клавиатурами нет
(по крайней мере с теми, что есть у меня), но вот если загрузиться
с init=/bin/bash, то клавиатуры нет. Если пересобрать initrd с
подключенной клавиатурой, то всё хорошо. Ну и, ещё раз, это про p8.

--
С уважением, Сергей.