[sisyphus] lightdm

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вс Дек 15 23:51:38 MSK 2019

On Sun, Dec 15, 2019 at 04:12:29PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Вдруг тебе пригодится -- загляни в пакетик livecd-webkiosk,
> местами ради диалоговых окошек понадобился ratpoison WM.

Спасибо! Мне хочется поменьше экзотики. Нужен компьютер
в стойке с приборами, на котором крутятся разные измерительные
интерфейсы. Они разные и их удобнее иметь в полноценном и привычном WM -
fvwm в моем случае.

На этот WM хотят смотреть несколько человек из разных мест, а
монитор к этому компьютеру не очень удобно приделать. Так что я хочу
сделать "общего" пользователя с автологином и ходить отовсюду по vnc
(и сам так ходить со своего рабочего компьютера).

Кстати, в своих попытках решить эту задачу я наблюдал еще несколько
проблем, но не очень вникал.

- x11vnc запущенный от рута не может сделать -xauth guess для xdm,
  хотя для gdm - может. (Там есть даже специальный параметр FD_XDM=1,
  и он тоже не помог).

- x11vnc не запустился из-под xinetd - У него есть специальный параметр
  -inetd для такого, но он все равно пытается как-то настраивать
  несуществующий socket и вылетает.

  (Это я пыталcя сделать login через vnc)

- gdm не смог по умолчанию запустить ~/.xsession

Потом я увидел, что в lightdm есть и автологин, и встроенный vnc,
и его пытался поставить.