[sisyphus] lightdm

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вс Дек 15 18:40:30 MSK 2019

В Sun, 15 Dec 2019 12:32:31 +0300
Vladislav Zavjalov <slazav на altlinux.org> пишет:

> Там есть отдельный лог от lightdm и отдельный - от lightdm-greeter.
> В первом никакой ругани нет (greeter запущен, greeter закончил
> работу), во втором - строчка про ошибку в PAM.
> (разные greeterы, gtk и qt я пробовал, кстати - результат один)

  Вообще, когда читал логи lightdm (со включённым debug), то там были
сообщения типа "запускаю дочерний процесс", "открываю PAM-сеанс" (из
этого процесса). Но даже без debug в логе дожнен быть номер процесса,
который работал с PAM и указание на то, что данный процесс завершил
работу с ошибкой.
  В логе гритера такое сообщение может оказаться только, если оно
пришло туда от lightdm. Код lightdm-gtk-greeter я всё ещё примерно
помню --- там совершенно точно нет ничего, что касается PAM. Вероятно,
и в slick-greeter тоже.