[sisyphus] XFCE4.12 & etc

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Сен 25 20:26:51 MSK 2018

On Tue, Sep 25, 2018 at 07:59:56PM +0300, Mikhail Efremov wrote:

> Про thunderbird ничего не знаю, переключение раскладки у меня работает
> нормально. Можно попробовать поиграться с настройками поведения в
> xkb-плагине (для каждого окна/приложения/глобально).

У меня такое иногда возникало в seamonkey. Но в каких случаях - так и не
понял. У меня xxkb, управляет раскладкой отдельно для каждого окна - и
он считал, что язык английский, а в seamonkey получались русские буквы.

Насколько я помню, такое возникало только в поле адреса браузера и
исправлялось, если увести из него фокус.