[sisyphus] XFCE4.12 & etc

Шенцев Алексей lex.shen на yandex.ru
Ср Сен 26 10:57:14 MSK 2018

25.09.2018 20:26, Vladislav Zavjalov пишет:

> У меня такое иногда возникало в seamonkey. Но в каких случаях - так и не
> понял. У меня xxkb, управляет раскладкой отдельно для каждого окна - и
> он считал, что язык английский, а в seamonkey получались русские буквы.
>
> Насколько я помню, такое возникало только в поле адреса браузера и
> исправлялось, если увести из него фокус.

У меня возникло в thunderbird'е (пока только в нём заметил) именно под
XFCE 4.12, под KDE5 всё нормально.
И так же как у Вас проявляется не всегда.
Очень не приятно, когда в русском тексте письма надо надрать текст
латиницей и ты получаешь фигу ... :(
Приходиться закрывать письмо, сохранив его в черновиках, открывать
заново и писать дальше ...

--
С уважением,
Шенцев Алексей