[sisyphus] XFCE4.12 & etc

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Вт Сен 25 19:59:56 MSK 2018

On Tue, 25 Sep 2018 18:48:35 +0300 Шенцев Алексей wrote:
> Всем привет!
>
> Несколько (пока несколько :) ) вопросов по сабжу.
>
> 1. Куда делся xfce-mixer?

Умер несколько лет назад и удален из Сизифа при сборке 4.13, т.к.
зависит от древнего gstreamer-0.10, который будет-таки выкинут из
Сизифа до p9, я надеюсь.

> 2. В приложениях XFCE4 время отображается по Гринвичу.
>
> Куда смотреть/что править?

В каких именно приложениях и при каких условиях?

> 3. В thunderbird под xfce4.12 если переключиться на русский, а затем
> вернуться на английский, печать продолжается кириллицей. Проявляется не
> сразу.
>
> Это мой локальный косяк или что то иное?

Про thunderbird ничего не знаю, переключение раскладки у меня работает
нормально. Можно попробовать поиграться с настройками поведения в
xkb-плагине (для каждого окна/приложения/глобально).

--
WBR, Mikhail Efremov