[sisyphus] I: Новости виртуализации в сизифе

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Май 15 13:45:34 MSK 2018

14 мая 2018 г., 19:50 пользователь Alexey Shabalin
<a.shabalin на gmail.com> написал:

> 6) в сизиф едет kebernetes.
> Так же для него(и для других) были собраны
> - containernetworking (пакеты cni и cni-plugins)
> - flannel

kubernetes*

Совсем забыл.
Еще собраны пакеты системы мониторинга prometheus, который наиболее
часто используется для мониторинга k8s.

--
Alexey Shabalin