[sisyphus] система загрузки CoLaBoot

Serg A. Kotlyarov shadowsbrother на gmail.com
Вс Мар 18 14:37:31 MSK 2018

В Sun, 18 Mar 2018 18:13:44 +0700
Антон Николаевич Горошкин <neobht на sibsau.ru> пишет:

> Причем здесь федора или какие-то вендорлоки?
>
> Речь идет о начальном уровне - уровне initrd. Там нет еще
> дистрибутива. Там только ядро и начальные компоненты - в основном
> busybox.
>
> Не думаю, что правильно комментировать тему в которой не разобрались.
> Сначала разберитесь.

"В основе реализации лежит набор скриптов инициализации dracut (модули
base, kernel-modules ) и скрипты uird (livekitlib+uird-init)."

Разве это описание не относится к вашему проекту и dracut не
имеет никакого отношения к тому, что вы предлагаете ? То есть, можно
просто взять ваши наработки и применить к make-initrd ? Если нет, тогда
сначала разберитесь в том, что было написано и что используется в
качестве базы для CoLaBoot.

"Реализация:
пакеты с весьма-базовой реализацией отправились в Сизиф:
- make-initrd-colaboot с соответствующей фичей для initrd (по мотивам
make-initrd-netboot),
- colaboot-utils cо скриптами для изготовления образов слоёв и образов с
модулями ядра."

--
С уважением,
Котляров Сергей