[sisyphus] система загрузки CoLaBoot

Антон Николаевич Горошкин neobht на sibsau.ru
Вс Мар 18 14:13:44 MSK 2018

Причем здесь федора или какие-то вендорлоки?

Речь идет о начальном уровне - уровне initrd. Там нет еще дистрибутива. Там только ядро и начальные компоненты - в основном busybox.

Не думаю, что правильно комментировать тему в которой не разобрались. Сначала разберитесь.