[sisyphus] система загрузки CoLaBoot

SibSAU neobht на sibsau.ru
Вс Мар 18 15:01:16 MSK 2018

Да. Можно взять и применить.
Все таки, как я и думал, не смотрели.

Если собирается под конкретное ядро, то можно и без дракут.

Просто проект разрабатывается не под конкретный дистр и не прибивается гвоздями например к Альту, поэтому дракут. Так универсальней и проще отслеживать набор модулей ядра, которые желательно включить в образ рам диска. Но если есть желание это делать сложнее - можно от него отказаться.

Сергей, вы имеете отношение к colaboot? Или просто поговорить?