[sisyphus] Как установить систему на зашифрованный диск?

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Сб Мар 10 02:32:17 MSK 2018

On Fri, Mar 09, 2018 at 09:46:10PM +0100, Michael A. Kangin wrote:
> Спасибо большое, попробую в следующий раз.

> Наверное можно будет допилить features/luks, чтобы умела спрашивать
> пароль на ключ. Тогда ключ можно будет хранить в
> (файло|дивайсо)-контейнере LUKS.
> Я использую сейчас такую схему на паре компьютеров.

Были такие попытки, но сходу возникли трудности с gnupg внутри initrd.
Тем не менее, я хочу эту возможность, и продолжу ей заниматься, когда
будет время.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев