[sisyphus] Как установить систему на зашифрованный диск?

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Пт Мар 9 23:46:10 MSK 2018

Спасибо большое, попробую в следующий раз.

On 03/09/2018 06:01 PM, Vladimir D. Seleznev wrote:

> Минусы обоих вариантов: на текущий момент ключ дешифровки лежит в
> файловой системе в открытом виде и защищён только правами доступа. Если
> это неприемлемо, то подойдёт только схема LVM на LUKS.

Наверное можно будет допилить features/luks, чтобы умела спрашивать
пароль на ключ. Тогда ключ можно будет хранить в
(файло|дивайсо)-контейнере LUKS.
Я использую сейчас такую схему на паре компьютеров.