[sisyphus] Совместимость с Lenovo v310-15isk

Alexei V. Mezin alexei на nanoscantech.ru
Пн Апр 24 20:34:53 MSK 2017

24.04.2017 17:35, Alexei Mezin пишет:

> Странное дело, но и в Win7 WiFi не заработал, не смотря на то, что
> установлены официальные драйвера для Win7

После матюков и кулаков, WiFi согласился работать под виндой. После
прошивки нового БИОСа. Попозже проверю, но скорее всего и под Линуксом
заработает.

В дополнение: из коробки тачпад в Win7 заработал без скролла, и на
офф.сайте ни слова как это исправить. Конечно, все лечится поиском и
установкой драйверов Synaptic. В итоге Win7 vs Linux на этой машине
показывает, что Линукс работает гораздо лучше, в нем хотя бы Ethernet
работает сразу, а под виндой я за 20 попыток не смог по локалке скачать
300Мб файл, все время рвется связь. Так что или жрать и плакать Вин10,
или привычно колоться об Линукс.