[sisyphus] Совместимость с Lenovo v310-15isk

Alexei Mezin alexei.mezin на gmail.com
Пн Апр 24 17:35:26 MSK 2017

24.04.2017 16:38, Mikhail Efremov пишет:

> Почему?

Откуда ж я знаю? После появления первых же надписей на экране в
самом-самом начале загрузки -- остановилось навечно.

> Какие?

Остальные. Громкость, Режим полета, отключение встроенной камеры,
переключение на внешний монитор (хотя последние может просто не
проявляются).

> Может firmware не хватает.

Странное дело, но и в Win7 WiFi не заработал, не смотря на то, что
установлены официальные драйвера для Win7. Просто "WiFi выключен" и "все
еще выключен", включить нельзя.