[sisyphus] Совместимость с Lenovo v310-15isk

Alexander Yereschenko ave4600 на yandex.ru
Пн Апр 24 20:41:00 MSK 2017

24.04.2017 17:35, Alexei Mezin пишет:

> Странное дело, но и в Win7 WiFi не заработал, не смотря на то, что
> установлены официальные драйвера для Win7. Просто "WiFi выключен" и
> "все еще выключен", включить нельзя.
Попробуйте проверить в настройках "BIOS" - может быть, действительно
выключено аппаратно.
И второй вариант - полностью обесточить ноут, вдруг чип "завис".  Но
там, как я понял, батарея несъёмная. В таких случаях производитель
иногда делает снизу дырочку (рядом какой-то логотипчик типа вынимаемого
аккума), через которую можно скрепкой нажать специально для этого
предназначенную кнопку внутри.

--
С уважением,Александр.