[sisyphus] Скачать .spec'и всего сизифа

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Окт 6 10:48:13 MSK 2016

On Wed, Oct 05, 2016 at 07:16:15PM +0300, Dmitry Marakasov wrote:
> - Категория. Знаю что они очень разные у разных дистрибутивов, включая
>   крупные в *BSD, более мелкие в gentoo, иерархические в некоторых RPM и
>   набор тэгов в, например, Chocolatey, но в будущем оно будет маппиться
>   в набор topic'ов что позволит более удобно фильтровать список пакетов.

Сложная тема...

> А что конкретно там по сопоставимости? Я вижу только небольшой список замен A->B.
>
> https://github.com/vitlav/etersoft-build-utils/tree/master/share/eterbuild/pkgrepl
>
> Оттуда можно, конечно, взять кое-что, но на деле их нужно на порядок
> больше и без более продвинутых правил (регулярки, замены, учёт
> версий, склейка) особо никуда.

О, а про эту реализацию даже не знал (хотя мог бы догадаться).

Это как раз тот кусок усилий, который требует более-менее
постоянного внимания и как минимум для меня был бы довольно
неприятен в плане поддержки -- у viy@, кажется, были задумки
насчёт хотя бы частичной автоматизации distromap, но это лучше
его и спросить.

Кстати, все спеки сизифа собираются здесь:
http://repocop.altlinux.org/pub/repocop/data/
(помимо repocop-specfiles-current.tar.gz, есть и другое
потенциально интересное исследователю зависимостей
в репозитории).

> Я, честно говоря, не особо понял какой вывод из этих мыслей
> должен следовать.

Про опасность надорваться и забить, когда делаешь лучший в мире
проект с уникальной фичей, которому при этом всё так же нужна
нудная и трудоёмкая базовая часть.  Просто не все об этом знают.

> Не знаю что такое rawhide - нигде не встречал этого слова.

Это их unstable.

> Для федоры я разбираю спеки, потому что другого варианта
> не нашёл, и везде упоминается просто "Fedora packages".

Возможно, получится разбирать данные для dnf, но тут не в курсе.