[sisyphus] Скачать .spec'и всего сизифа

Dmitry Marakasov amdmi3 на amdmi3.ru
Чт Окт 6 12:37:25 MSK 2016

* Michael Shigorin (mike на altlinux.org) wrote:

> О, а про эту реализацию даже не знал (хотя мог бы догадаться).
>
> Это как раз тот кусок усилий, который требует более-менее
> постоянного внимания и как минимум для меня был бы довольно
> неприятен в плане поддержки -- у viy@, кажется, были задумки
> насчёт хотя бы частичной автоматизации distromap, но это лучше
> его и спросить.
>
> Кстати, все спеки сизифа собираются здесь:
> http://repocop.altlinux.org/pub/repocop/data/
> (помимо repocop-specfiles-current.tar.gz, есть и другое
> потенциально интересное исследователю зависимостей
> в репозитории).

Спасибо, в будущем это пригодится.

> Про опасность надорваться и забить, когда делаешь лучший в мире
> проект с уникальной фичей, которому при этом всё так же нужна
> нудная и трудоёмкая базовая часть.  Просто не все об этом знают.

Такая опасность есть всегда про неё не нужно знать и думать, её
нужно игнорировать, потому что иначе можно вообще никакие проекты
не начинать.

Потом при чём тут лучший в мире и надорваться? Мне нужна была
сравнивалка версий по куче репозиториев, потому что такой не
существовало, эта задача выполнена. Поддержка - следить чтобы парсинг
не ломался, не является неподъёмной задачей, там по жалкой странице
кода на репозиторий. Остальное, включая правила, исключительно
опционально, если даже ими и не заниматься, хуже не станет.

--
Dmitry Marakasov   .   55B5 0596 FF1E 8D84 5F56  9510 D35A 80DD F9D2 F77D
amdmi3 на amdmi3.ru  ..:  jabber: amdmi3 на jabber.ru      http://amdmi3.ru