[sisyphus] О модулях ядра

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Июн 28 15:53:15 MSK 2016

On Tuesday, 28 June 2016 15:35:56 MSK Anton V wrote:

> Я не вижу смысла препираться: кого из нас в меньшей степени интересует
> судьба этих пакетов и кого она перестала интересовать первого.
Я не препираюсь. Мне не понравилось публикация тобой личной переписки в
перевранном виде.

> Сухой остаток простой: ты и раньше не собирал модули для этих ядер, а я
> не буду делать этого впредь, так как мне надоело получать
> незавершившиеся сборки и ставить свои тэги на твои коммиты.
Тоже немного не так.
Раньше ты патчил модуль nvidia для своих ядер сам. Я предложил и с твоим
одобрением стал патчить мой kernel-source-nvidia, чтобы для всех. Теперь тебя
"ломает" просто собирать исправленное. Может, вернемся к старой схеме? ;-)

Я буду и впредь собирать и поддерживать драйвер nvidia и окружение только для
std-def в Sisyphus и последней стабильной ветке. Поддерживать kernel-source-
nvidia для любых ядер тоже буду по запросу, как и раньше.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/