[sisyphus] О модулях ядра

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Вт Июн 28 15:35:56 MSK 2016

On Tue, 28 Jun 2016 15:21:54 +0300 Sergey V Turchin wrote:

> Да, только немного совсем наоборот. После исправления мной kernel-source-
> nvidia для успешной сборки
Я не вижу смысла препираться: кого из нас в меньшей степени интересует
судьба этих пакетов и кого она перестала интересовать первого.

Сухой остаток простой: ты и раньше не собирал модули для этих ядер, а я
не буду делать этого впредь, так как мне надоело получать
незавершившиеся сборки и ставить свои тэги на твои коммиты.