[sisyphus] О модулях ядра

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Вт Июн 28 16:03:16 MSK 2016

> Я не препираюсь. Мне не понравилось публикация тобой личной переписки
> в перевранном виде.
Это действительно произошло по моей вине, так как я был невнимателен и
не посмотрел, какому Сергею я отвечаю. Полагая, что написанное было
написано тобой, я очень этому удивился, но не догадался посмотреть на
письмо ещё раз.

> Тоже немного не так.
> Раньше ты патчил модуль nvidia для своих ядер сам. Я предложил и с твоим
> одобрением стал патчить мой kernel-source-nvidia, чтобы для всех. Теперь тебя
> "ломает" просто собирать исправленное.
Есть ещё ядро std-pae. Для которого не надо было бы проводить никакой
дополнительной работы, кроме постановки ещё одного тэга на тот же
коммит. Но тебя "ломает" поставить этот тэг. То же самое касается и
сборок модуля nvidia между сменами мажорной версии ядра.

Есть мнение, что ломать собираемость пакетов не очень хорошо. Делать же
это систематически, при том, что трудозатраты на сохранение этой
собираемости стремятся к нулю, на мой взгляд не хорошо в большей
степени.

> Может, вернемся к старой схеме? ;-)
Ну, можно считать, что мы к ней вернулись. Правда, результат будет
несколько отличаться. :-D

Собственно, примерно об этом и было моё письмо, с которого началось это
обсуждение.