[sisyphus] [JT] А какой статус у Gnome3?

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Чт Сен 17 23:06:05 MSK 2015

17 сентября 2015 г., 22:39 пользователь Alexei V. Mezin  написал:

> Неспешно выбираю, что поставить на компьютер, который достанется клиенту
> вместе с прибором. Попробовал КДЕ5 -- очень не готово.
>
> Сейчас рассматриваю свежие стартеркиты, запустил Гном3. Красиво,
> современно, аккуратно, цельно с виду, немножко непривычные настройки, но
> самые основные "пользовательские" есть и работают.
>
> И тут я со всего размаху столкнулся лбом с невиданной преградой: хорошо бы
> на десктоп выставить иконки/кнопочки-запускалки нескольких приложений.
> А-а-а!!!! Нельзя?!?!

Не нужно. Для запускалочек есть дашборд (панелька слева).

> В интернетах рекомендуют кой-какие галочки в настройках покрутить, а потом
> gedit и вручную писать десктоп-файлы, или добавлять запуск какого-то
> спецового конфигуратора в меню, а потом через него опять же почти вручную
> создавать десктоп-файл, указывая путь до приложения, руками выбирая иконку
> и т.п.
>
> Это я не умею его готовить, или теперь так и есть? Пользователю это не
> надо, да?

Вот честно считаю, что не надо. Есть overview мод, в котором все и должно
лежать, и в котором к тому же работает поиск.

> Решил подвинуть чуть в сторонку иконку Trash, и внезапно обнаружил, что ее
> можно поставить в _любое_ место десктопа. Буквально в любое. Например в то,
> где уже есть иконка Home.

У меня такого нету.

> Это тоже нормально? Да и при всем прочем русском интерфейсе, все эти
> Home/Trash не должны ли локализоваться?

По-хорошему должны, но поскольку иконки на рабочем столе не стандартная
фича, то удивляться особо не стоит.

> Вобщем, Гном3 он тоже еще не для использования? Или я его не умею
> готовить? Или я слишком старый и зануда, и хочу от десктопа чего-то такого
> необыкновенного, чего современным пользователям не надо от слова "совсем"?

Видимо, не привыкли.

--
С уважением,
Владимир.