[sisyphus] [JT] А какой статус у Gnome3?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Сен 17 23:28:14 MSK 2015

17.09.2015 23:06, Vladimir Didenko пишет:

> Не нужно. Для запускалочек есть дашборд (панелька слева).

То есть Trash и Home зачем-то по умолчанию на десктопе нужны, а
приложения нет? Каков таков этот дашборд пока проверить не выходит, ибо
в Виртуалке мышку за край экрана (или как он вызывается?) загнать не
выходит даже в полноэкранном режиме.

> У меня такого нету.

В виртуалке это у меня воспроизводится легко и непринужденно. Может,
конечно, виноват VirtualBox, но с чего бы? Сделать легко: надо
перемещать иконки по столу относительно небольшими шагами, и можно все
сложить в одну стопочку. Если тащить с большого расстояния, то не
получается.

> По-хорошему должны, но поскольку иконки на рабочем столе не стандартная
> фича, то удивляться особо не стоит.

Не стандартная для чего?

> Видимо, не привыкли.

Пользуясь Линуксом с примерно 99 года, привык, что фокус следует за
мышкой. И что такое поведение настраивается в конфигураторе оконной
среды. Гугл мне подсказывает, что надо запустить что-то типа местного
гномовского редактора реестра, чтоб там долго спускаться по дереву
настроек, и где-то в его глубине... Вобщем, наверноя я опять хочу
чего-то, чего "пользователю не надо". :(