[sisyphus] [JT] А какой статус у Gnome3?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Сен 17 22:39:04 MSK 2015

Неспешно выбираю, что поставить на компьютер, который достанется клиенту
вместе с прибором. Попробовал КДЕ5 -- очень не готово.

Сейчас рассматриваю свежие стартеркиты, запустил Гном3. Красиво,
современно, аккуратно, цельно с виду, немножко непривычные настройки, но
самые основные "пользовательские" есть и работают.

И тут я со всего размаху столкнулся лбом с невиданной преградой: хорошо
бы на десктоп выставить иконки/кнопочки-запускалки нескольких
приложений. А-а-а!!!! Нельзя?!?! В интернетах рекомендуют кой-какие
галочки в настройках покрутить, а потом gedit и вручную писать
десктоп-файлы, или добавлять запуск какого-то спецового конфигуратора в
меню, а потом через него опять же почти вручную создавать десктоп-файл,
указывая путь до приложения, руками выбирая иконку и т.п.

Это я не умею его готовить, или теперь так и есть? Пользователю это не
надо, да?

Решил подвинуть чуть в сторонку иконку Trash, и внезапно обнаружил, что
ее можно поставить в _любое_ место десктопа. Буквально в любое. Например
в то, где уже есть иконка Home. Это тоже нормально? Да и при всем прочем
русском интерфейсе, все эти Home/Trash не должны ли локализоваться?

Вобщем, Гном3 он тоже еще не для использования? Или я его не умею
готовить? Или я слишком старый и зануда, и хочу от десктопа чего-то
такого необыкновенного, чего современным пользователям не надо от слова
"совсем"?