[sisyphus] kdenlive

glebus на asd.iao.ru glebus на asd.iao.ru
Ср Сен 9 13:30:44 MSK 2015

В письме от 2015 сентября 9  13:24:31 пользователь Sergey V Turchin написал:

> В основном, в нежелании собирать более не поддерживаемую авторами версию.
> Если есть желающие, называйте пакет, как kde4-kdenlive.

получается, kdenlive оказывается нерабочим. Более того, работаем с kde4, а
одно из наиболее "забойных" приложений оказывается подменено на
нефункциональную в полном объёме компоненту из не готового пока kde5. ура.

> Попробуйте напомнить ему о kde5-i18n-ru.

ок, помогло. Опять-таки, неочевидно: загружено kde4

> Они случайно не открытым текстом там написаны?

да, разумеется.

> Значит, импорт не запилили. Я не знаю, что будет, если руками подсунуть.

дык в диалоге ствойств wipe'а не отображается бОльшая часть luma-файлов,
присутствующих(!) в /lumas!

 --

 /GL