[sisyphus] kdenlive

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Сен 9 13:24:31 MSK 2015

On Wednesday 09 September 2015 12:09:46 glebus  wrote:
> Джентльмены,
>
> а в чём причина столь радикального ужаса с kdenlive?
В основном, в нежелании собирать более не поддерживаемую авторами версию.
Если есть желающие, называйте пакет, как kde4-kdenlive.

> только английский интерфейс, о существовании русского забыто напрочь,
Попробуйте напомнить ему о kde5-i18n-ru.

> но
> диалоговые  окна появляются на русском. "эс ист для всех советских мест, для
> русский люд из краю в краю, баронский унзер манифест".
>
> ресурсы и файлы масок оказались в /usr/share/kdenlive, тогда, как в проектах
> везде ссылки на /usr/share/kde4/apps/kdenlive/lumas
Они случайно не открытым текстом там написаны?

> содержимое ~/.kde4/share/apps/kdenlive начисто игнорируется.
Значит, импорт не запилили. Я не знаю, что будет, если руками подсунуть.

> напрочь отказывается "видеть" большинство файлов масок в /lumas, не
> отображает в меню настройки перехода (wipe), хотя рендеринг проходит (до
> первого изменения проекта!). но выбрать нужный файл маски в проекте нельзя,
> только ручным редактированием файла проекта
>
> закачать переходы и проч. с download.kde.org из программы нельзя, появляется
> диалог с сообщением  "ошибка загрузки поставщиков из файла
> "http://download.kde.org/khjtnewstuff/kdenlive-providers.xml", хотя вручную
> всё прекрасно загружается. Впрочем, и загруженное вручную kdenlive "видеть"
> [...]
Не допилили пока, видимо.

Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/