[sisyphus] kdenlive

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Сен 9 15:42:15 MSK 2015

On Wednesday 09 September 2015 16:30:44 glebus  wrote:
> получается, kdenlive оказывается нерабочим.
В Sisyphus подобное -- нормально.

> Более того, работаем с kde4, а
> одно из наиболее "забойных" приложений оказывается подменено на
> нефункциональную в полном объёме компоненту из не готового пока kde5. ура.
Я считаю, что это приложение не "KDE4" или "GNOME2", а "видео-редактор".

> ок, помогло. Опять-таки, неочевидно: загружено kde4
А вы удалите kde4-i18n, kde5-i18n, и загрузите IceWM. ;-)

> да, разумеется.
И от редактирования наверняка не заблокированы эти файлы? ;-)

> дык в диалоге ствойств wipe'а не отображается бОльшая часть luma-файлов,
> присутствующих(!) в /lumas!
Я не против посмотреть. В багзилу черканите.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/