[sisyphus] Сеансовый образ Live Flash

ruslandh ruslandh на gmail.com
Ср Фев 11 00:59:08 MSK 2015

Здравствуйте!

Мне понравилось работать с сеансами Live Flash. Поставил туда
недостающие мне программы, обновил их.
Но хотелось-бы перепаковать их в виде основного Live образа.

Т.е. хочется взять понравивившийся Старткит и довести его для
себя, или для кого-то ещё, не перестраивая его заново.

Хотелось-бы понять как это можно сделать, пока на уровне
алгоритма, не вдаваясь в подробности.

Т.е. я представляю так:
Загружаюсь с моей обновлённой флешки в режиме сеанса, монтирую
раздел жёсткого диска, создаю там каталог типа New_Live, копирую
содержимое флешки с помощью rsysnc в этот каталог, потом надо
выполнить какие-то действия по созданию нового Live с новым
загрузчиком и какие-то действия по созданию нового гибридного
образа.

Можно-ли это в принципе сделать?

Ну и в развитии идеи
- хорошо-бы иметь несколько ядер для разных на разных компах с
разным железом,
- хорошо-бы иметь возможность, что-бы домашний раздел
пользователя был-бы зашифрован, например,тем-же lufs  (при
первой загрузке флешки в режиме сеанса установить пароль
пользователя и пароль на его домашний каталог).  Всё-таки выпала
из кармана, и ушла личная информация ....
- хотелость-бы такой "заточенный под себя"  образ поставить потом
на жёсткий диск.
 Как пример: беру за базу стартер lxde, устанавливаю в режиме
сеанса на него тему оформлния   Симпли, офис, ещё что-то, что
мне нужно для работы в данном конкретном случае, и вот у меня
уже установочная "Симпли", с которую я ставлю  на десяток компов
в классе.

--
С уважением Хихин Руслан