[sisyphus] I: qupzilla -> qt5; Q: qt4?

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Фев 10 19:31:10 MSK 2015

On Tue, Feb 10, 2015 at 04:43:20AM +0000, QA Team Robot wrote:
> qupzilla - A very fast open source browser based on WebKit core
> * Mon Feb 09 2015 Michael Shigorin <mike на altlinux> 1.8.6-alt2
> - rebuilt against qt5
> * Mon Jan 26 2015 Michael Shigorin <mike на altlinux> 1.8.6-alt1

Если есть возражения -- стоит поставить 1.8.6-alt1 на hold
и сообщить об этом здесь; сам использую qupzilla эпизодически
(при том, что qt4 в памяти висит практически постоянно), поэтому
лишней сотни мегабайт в shared (из-за дублирования библиотек)
особо не замечаю.

Пока непонятно, будет ли qupzilla 2.0 qt5-only или нет,
а подход к одновременной сборке qupzilla-qt{4,5} оказался
сложнее кавалерийского наскока или некрасивее, отсюда и вопрос.

Само это изменение было сделано в связи с выпуском lxqt-0.9.0
(в regular-lxqt.iso именно qupzilla является браузером), но,
возможно, погорячился.