[sisyphus] Сеансовый образ Live Flash

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Ср Фев 11 01:17:51 MSK 2015

http://www.altlinux.org/Netbook-live?

> Ну и в развитии идеи
> - хорошо-бы иметь несколько ядер для разных на разных компах с
> разным железом,

В стартеркитах они на то и есть разные, но в каждом по одному
(кроме server-ovz).

> - хорошо-бы иметь возможность, что-бы домашний раздел
> пользователя был-бы зашифрован, например,тем-же lufs  (при
> первой загрузке флешки в режиме сеанса установить пароль
> пользователя и пароль на его домашний каталог).  Всё-таки выпала
> из кармана, и ушла личная информация ....

Вешай, но такие хотелки лучше всего идут с патчами...
https://bugzilla.altlinux.org/enter_bug.cgi?product=Regular

> - хотелость-бы такой "заточенный под себя"  образ поставить
> потом на жёсткий диск.

Это может быть достаточно легко реализуемо, но на сейчас
сознательно сделано ровно наоборот (т.е. берётся строго ro,
точнее, squashfs из /image).

Записал,