[sisyphus] [JT]Re: [JT] Re: Проблемы: systemd & display manager & LSB^ starting job ... networking

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Авг 15 15:55:11 MSK 2014

15.08.2014 15:32, Денис Смирнов пишет:

> Они делают единообразные конфиги, которые элементарно
> читать/писать/модифицировать скриптами. И более-менее удобно это делать
> человеку.

Ну да, а реестр в винде элементарно читается через соответствующую
библиотеку, а xml даже можно написать вручную. Все это очень здорово до
первого краха системы, когда кроме аварийного шелла ничего не осталсоь.

> Каким образом была потеряна фс? Такие ситуации мне очень интересны.

Функциональность удаления при загрузке временных файлов, если к ним не
было доступа в течение какого-то срока. И документация, описывающая что
и как настраивается. Из которой и из названия опций следует одно
поведение, а по факту происходит другое. И обсуждение в рассылке
девелоперов системд на тему "а почему у нас документация утверждает
одно, а делается другое" и пояснение от других девелоперов что так и
должно быть, ибо вы неправильно тарктуете документацию и название опций.

Где-то в рассылке у нас я про это писал, года полтора назад.

> Как мне это воспроивести в виртуалке?

Не знаю.

Дано: рабочий комп и сервер с выходом в инет, НФС-шары с сервера на комп
с юнитами автомонтирования. Загрузка компа, получение от сервера по ДХЦП
локального адреса, ДНСа и т.п., работающая локалка. Но без инетренета,
потому что сервер наружу не пустил провайдер за неуплату.

Далее подключение LTE-модема для выхода в нет для оплаты. Но чтоб старые
роуты и старый интерфейс (с адресом из локального пула) не мешал, был
сделан ifdown.

После чего поработал и физически отключился модем, ifup локального
интерфейса, получение по ДХЦП адреса и т.п. Но интернета не появилось,
т.к. почему-то пропал ДНС (серверная часть работала исправно, ДНС его
отвечал, по ДХЦП он передался на локальную машину), service network
restart теперь не делает того, что делал в старые добрые времена. После
команды reboot зависание на стадии "Выключение сети", длительное
ожидание и SysRq-B.