[sisyphus] [JT]Re: [JT] Re: Проблемы: systemd & display manager & LSB^ starting job ... networking

Пт Авг 15 16:11:53 MSK 2014

On Fri, Aug 15, 2014 at 03:55:11PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:

> Ну да, а реестр в винде элементарно читается через соответствующую
> библиотеку, а xml даже можно написать вручную. Все это очень здорово до
> первого краха системы, когда кроме аварийного шелла ничего не осталсоь.

systemd unit'ы прекрасно читаются и пишутся глазами. И для аварийного
исправления они ничем не хуже других инструментов. /bin/sh и /bin/vi для
нстройки достаточно.

И никакого xml там нет. По сути это тот же формат, что у desktop-файлов
или ini-шек.

То удобство, о котором я говорю -- совершенно другого уровня.

> Функциональность удаления при загрузке временных файлов, если к ним не
> было доступа в течение какого-то срока. И документация, описывающая что
> и как настраивается. Из которой и из названия опций следует одно
> поведение, а по факту происходит другое. И обсуждение в рассылке
> девелоперов системд на тему "а почему у нас документация утверждает
> одно, а делается другое" и пояснение от других девелоперов что так и
> должно быть, ибо вы неправильно тарктуете документацию и название опций.
> Где-то в рассылке у нас я про это писал, года полтора назад.

А, понятно.

> [...]
> роуты и старый интерфейс (с адресом из локального пула) не мешал, был
> сделан ifdown.
> После чего поработал и физически отключился модем, ifup локального
> интерфейса, получение по ДХЦП адреса и т.п. Но интернета не появилось,
> т.к. почему-то пропал ДНС (серверная часть работала исправно, ДНС его
> отвечал, по ДХЦП он передался на локальную машину), service network
> restart теперь не делает того, что делал в старые добрые времена. После
> команды reboot зависание на стадии "Выключение сети", длительное

"Пропал DNS", "servic network restart теперь не делает того, что делал в
старые добрые времена" -- прекрасный пример нынешней ситуации, когда на
systemd валится даже то, что к нему никакого отношения не имеет.

"Пропал DNS" -- это работа openresolv + etcnet.
service network restart -- под systemd вызывается тот же самый старый
добрый etcnet.

А вот зависание на стадии выключение сети -- вполне возможно и связано с
systemd. Возможно с тем, в каком порядке происходит отключение сети и
размонтирование NFS. Они в fstab с _netdev указаны?

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/