[sisyphus] [JT]Re: [JT] Re: Проблемы: systemd & display manager & LSB^ starting job ... networking

Пт Авг 15 15:32:47 MSK 2014

On Fri, Aug 15, 2014 at 02:13:19PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:

> Интересная формулировки. Выходит, что авторы этого ужаса системд как бы
> не человеки. Или человеконенавистники, которые делают конфиги,
> непригодные к редактированию человеками.

Они делают единообразные конфиги, которые элементарно
читать/писать/модифицировать скриптами. И более-менее удобно это делать
человеку.

Максимальное удобство для человека достигается не единообразной системой
конфигов, а системой спроектированной исходя из задач администратора.

> Я не знаю всех этих подробностей начинки системд, но один раз уже
> потерял всю файловую систему из-за абсолютно кривой документации, и
> больше не хочу экспериментировать с на строками этой поделки, пусть с
> ней разбираются другие.

Каким образом была потеряна фс? Такие ситуации мне очень интересны.

Как мне это воспроивести в виртуалке?

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/