[sisyphus] [JT]Re: [JT] Re: Проблемы: systemd & display manager & LSB^ starting job ... networking

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Авг 15 14:13:19 MSK 2014

07.08.2014 23:49, Денис Смирнов пишет:
> Благо написать скрипт, переводящий с человеческого на понятный systemd не
> проблема.

Интересная формулировки. Выходит, что авторы этого ужаса системд как бы
не человеки. Или человеконенавистники, которые делают конфиги,
непригодные к редактированию человеками.

Я не знаю всех этих подробностей начинки системд, но один раз уже
потерял всю файловую систему из-за абсолютно кривой документации, и
больше не хочу экспериментировать с на строками этой поделки, пусть с
ней разбираются другие.

Но как пользователя, меня очень расстраивает, что системд у нас работает
откровенно через ж... Например, почему я НЕ МОГУ выключить комп, если
после загрузки у меня дальше роутера не было сети, и я сделал
ifdown/ifup одному из интерфейсов.