[sisyphus] Корень монтируется в ro :(

Шенцев Алексей Владимирович ashen на mail.ru
Ср Авг 6 01:46:15 MSK 2014

06.08.2014 01:12, Денис Смирнов пишет:

> С mask стоит быть очень осторожным. И маскировать systemd-* нужно особенно
> осторожно.

Эт точно.
> apt-get install bash-completion-systemd
> или
> apt-get install zsh-completion-systemd
>
> ;)

Псиб за подсказку ... :)

> Не пробовал его. Google не подсказал сходу сравнения между etcgit и
> etckeeper.

Надо будет поразбираться с ними.

> А syskeeper я написал сам, ибо хранить у себя данные по дискам и
> установленным пакетом оказалось очень удобно.

Эт я помню ... :)

> Фишка journalctl -- можно попросить его показать все что в логи отправили
> конкретные бинарники.

Мне вот интересно понять, почему такое:

2min 225ms network.service

> Я первое время очень нехорошими словами ругался на journalctl. Уж больно
> непривычно. Зато по ходу его изучения оказывается многое очень удобно.

Это  с любым инструментом: пока не освоишь его нормально будет вечно не
удобным.

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович.